Re: Крупные пользователи ngin x

>вообще сабжевый вопрос напоминает запрос хакера который нашел нулевую
> уязвимость nginxa
> и хочет определить крупные компании по которым можно пройтись :-O.

Любой хакер напишет за пару минут скрипт, который пройдется по всем сайтам из первого миллиона и их их заголовкам, быстрей будет и спрашивать сообщество об этом не надо.

>Это Афиша+Рамблер что ли? :-)

Нет, это западная компания из global-500

>А мне казалось, что Nginx 1.x вышел только в этом году...

конечно я имел ввиду 0.1.x

А в общем я и сам прочекал, в топе5000 процентное соотношение выше, чем по первому миллиону: 17.24% против 6.79%
Выложил список сюда:
http://www.alrond.com/ru/2011/jul/02/using-nginx-in-top5000/

Из самых известных
  1. Yandex, VKontakte, Rambler, Rutracker, RBC, Habrahabr, Webmoney, Auto.ru, RuTube, Gazeta
  2. Zappos, Wordpress, YouPorn, Badoo, SourceForge, TechCrunch, Archive.org, Groupon, MoneyBookers, Hulu
  3. YellowPages, Foursquare, WikiMapia, VIVAnews
  4. Dropbox, Scribd, Slideshare, Depositfiles, twitpic, imageshack.us, bit.ly, tinypic
  5. Freelancer, oDesk, WebHostingTalk, Linode, Dreamhost
Хотя именно корпоративный не-IT рынок слабо представлен