     АРХИВ :: nginx-ru

Re: ssl_verify_client и ошибка 400: Bad r equest. No required SSL certificate was sent

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: ssl_verify_client и ошибка 400: Bad r equest. No required SSL certificate was sent
  • From: Алексей Малов <scukonick@xxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 14 Mar 2011 02:58:41 +0300
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:mime-version:in-reply-to:references:date :message-id:subject:from:to:content-type:content-transfer-encoding; bh=XYF3QOC/KTBuZ0/hA3VmL1YDJSvokuPsAeMU1vxH/LQ=; b=QzwOzGNjcyvx6r+HYhSP95NrDt/9Xbg52oWMOh5QmMlMzjhAHLmTB7OJmha9wbRKLG W9qCTeNifJkSLOmHopXs1vmsp+LiXtoDlsnR0L2/TxZiz7glwtit902Mjj8xsks9zC+L W+dtDIJ0ryXkZ7pJMruD3XgbePuoJxY6Wl870=

13 марта 2011 г. 22:51 пользователь Андрей Коробков
<korobkov@xxxxxxxxxxx> написал:

> Да. Точно. Я сам создавал СА, серверный и клиентский сертификаты...
> Но думаю, дело не в этом: даже если бы это был совершенно неправильный
> сертификат,
> то сервер просто отклонил бы его (с соответствующей записью в логе), а так он
> пишет,
> что сертификат ему вообще не отправляется.
> Хотя, я допускаю вероятность того, что клиент считает, что этот сертификат не
> подходит под запрос сервера,
> (если сервер вообще делает запрос), и поэтому не высылает его. Вот почему я и
> пытаюсь узнать,
> [...]

И у клиентского сертификата точно прописано правильное CN?

--
Alexey Malov