Re: nginx и http несовместимый с ервер.

Hello!

On Mon, Feb 28, 2011 at 05:58:52PM +0300, Ипполитов Игорь wrote:

> [...]
> Если буферизация ответов апстрима выключена (proxy_buffering off;), то ответ
> нормально отдаётся клиенту. Но при этом ломается кэширование (кэширование не
> работает без буферизации).
>
> Мне удалось найти аналогичную проблему у другого человека:
> http://www.ruby-forum.com/topic/166377 . Более того, по ссылке в беседе
> участвует и некий Денис Латыпов, который даже предлагает патч.
>
> Вопросы: патч предложенный Денисом не принят в нгинкс? Патч не имеет
> отношения к моей проблеме? Что мне можно сделать, кроме изменений в сервер

Это был не Денис, и нет, упомянутые патчи пока не включены в
nginx.

> P.S.
> Я прекрасно понимаю, что с http-несовместимым сервером нгинкс работать и не
> должен, но почему тогда при отключении буферизации ответа всё работает
> хорошо?

Потому что при отключении буферизации nginx не буферизирует ответ,
а сразу отправляет его клиенту.  А при включении - буферизирует,
обнаруживает ошибку, и закрывает соединение (так и не отправив ту
часть ответа, которая ещё лежит в буфере).

Maxim Dounin