Re: [fr] Изменить немного алг оритм try_files

01.12.2010 9:01, Михаил Монашёв пишет:
Здравствуйте, Андрей.

1. Завести 8 try_files с разной последовательностью перебора:
12345678, 23456781, ... 81234567.

АВ>  Тогда можно будеи и без try_files обойтись.

Если  Вы  заранее знаете, где лежит нужный файл, то сразу оттуда его и
запрашивайте.  Сэкономите  кучу  IO  и  Ваш  диски  начнут значительно
быстрее работать, особенно при большой иерархии директорий, от которой
тоже, лучше избавляться со временем...

Ну, вообще-то не знаю, я писал в первом сообщении, что раскидываю файлы с помощью aufs, но даже если знаю, хотелось бы обойтись без всяких баз.

2. Ввести случайный параметр, который будет переключать между ними.
Это может быть установленные запрашивающей стороной кука, субдомен,
порт, или случайная переменная из встроенного перла, или переменная
из  гео-модуля (поделить весь диапазон адресов на 8 примерно равных
частей,  например  сгенерив  65536  подсетей  /16  и  присвоить  им
значения от 1 до 8).

АВ>  Можно  конечно  такой  велосипед  городить,  но  мне  кажется  мой
АВ>  алгоритм  вместится  в  10 строк. К сожалению не владею С, поэтому
АВ>  сам не могу его реализовать.

А  поддерживать  модуль,  не  владея  С, довольно сложно. Через Год он
вдруг  почему-то  перестанет  работать  с  новой версией nginx и опять
придётся кого-то искать. Я уже по этим граблям ходил.

Я  же  предлагаю  Вам  написать  сразу  работающую  конструкцию,  а не
минировать свой проект.

Ну, отдельный модуль не обязательно писать, можно включить директиву try_random_files в ngx_http_core_module.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE