Re: Стабильным релизом буд ет версия 1.0

Боюсь, что это лишено смысла. CT++ не просто "подключен" к nginx, он в него
интегрируется и работает прямо поверх буферов созданных в nginx, все на уровне
передачи указателя в функцию.

И я не нашел подтверждения того, что xslate быстрее ctpp2 (не путать с ctpp
первой версии, который гораздо медленнее). Даже не вижу причин, по которой
xslate мог бы обогнать ctpp2 или хотя бы поравняться с ним, учитывая что
последний исполняет байткод. Учтите, что нельзя сравнивать perl модуль
HTML::CTPP2 с Text::Xslate и заявлять, что такая же разница будет в сравнении
с моим модулем. Для CTPP2 Perl-окружение не является родным и конкретная
реализация интерфейса вносит свои, вероятно даже существенные, накладные
расходы. А работая внутри nginx, CTPP2 как раз попадает в родную стихию. На
http://xslate.org/ прямо таки и заявлено "The fastest template engine for
Perl5.", да, для perl, может он и самый быстрый, но то, что справедливо для
perl, не значит, что справедливо во всех остальных случаях.

--
Валентин Бартенев