  СТАТЬИ

  ПЕРСОНАЛЬНОЕ

  ПРОГРАММЫ

ПИШИТЕ
ПИСЬМА

     АРХИВ :: nginx-ru

nginx кушает swap

привет всем.

я понимаю что вопрос буквально глупый возможно, но все ж рискну :)

стоит на машинке nginx на довольно древней слаке (обновится просто нет
возможности пока) держит среднюю нагрузку (netstat говорит о 1200-2000
коннектов в среднем онлайн), за ним стоит 4 бэкэнда с разными сайтами,
сам раздает файлы, проксирует, использует сборку страниц с разных
серверов через ssi, ну и до кучи часть серверов сжимает через gzip
модуль. работает стабильно, я его просто не трогаю уже давно (только
обновляю). а тут вот такая оказия, сегодня 3 раза подряд переставал
отвечать на запросы
- на все полностью. выяснилось что съел гиг свопа (все что было) и
завис на этом. сжирает довольно оперативно - за пару часов. до этого ни
разу не был замечен в использовании swap.
вот :
nginx -V
nginx version: nginx/0.8.33
built by gcc 3.3.6
TLS SNI support disabled
configure arguments: --with-http_ssl_module
--with-http_stub_status_module --with-http_dav_module

конфиг большой, но типичный, пачки локейшенов + прокси в разные ип.

кто подскажет, как можно выяснить на чем он спотыкается ? есть
вероятность что чем то долбят, тк до этого (ночью) была аномальная
активность на канале.