Re: Re[3]: Беслатные CDN [OFTOPIC]

Добавлю пару ложек дегтя:

Главная сложность в CDN это отнюдь не размещение серваков в разных местах, это системы мониторинга всех этих серваков, балансировки нагрузки между ними и репликации контента. На реализацию, а главное отладку такой системы уйдут приличные деньги/время, кто желает вложится? :)

В том, что вы предлагаете будет доля Вась Пупкиных, поставивших недосервак на постоянно отрубающемся DSLе, и неизвестный процент битых ссылок они обеспечат. Клиенты, которые платят денежку будут недовольны.

2010/6/15 Михаил Монашёв <postmaster@xxxxxxxxxxxxx>
Здравствуйте, Михаил.

ММ> На  самом  деле  у  меня  возникла  идея бесплатной CDN. Надо тебе
ММ> что-то  быстро раздавать по всему миру, а сам ты хорошо раздаёшь в
ММ> России.  Вступаешь  в этакую фришную CDN и раздаёшь для российских
ММ> посетителей  контент  других  сайтов  за  то, что они раздают твой
ММ> контент  в  своих  странах.  Чем  больше чужого раздал, тем больше
ММ> твоего  раздадут. Как банерообмен на заре Рунета. Рулить всем этим
ММ> можно через DNS, например.

Так как идея бесплатной CDN оказалась весьма популярной, то попробую
её развить.

Можно  зарабатывать:  одни ставят кэширующие сервера и получают деньги
за то, что раздают с них файлы тех компаний, которым нужна просто CDN,
а самим им участвовать в раздаче не хочется.

--

С уважением,
Михаил Монашёв