Re: Дайджест списка рассылк и nginx-ru; том 7, выпуск 18

Нет, в момент возникновения проблемы нагрузка была раза в три меньше основоного времени.

9 мая 2010 г. 12:00 пользователь <nginx-ru-request@xxxxxxxxx> написал:
---------- Пересылаемое сообщение ----------
From: "Алферов Василий" <vasilii.alferov@xxxxxxxxx>
To: nginx-ru@xxxxxxxxx
Date: Sat, 8 May 2010 23:40:31 +0600
Subject: Re: забивание всех сокетов бекендов Nginx'ом
Больше смахивает на проблемы производительности... Причин, указывающих на виртуализацию или nginx Вы не приводите..

2010/5/8 Stanislav S. Osipov <oss@xxxxxxxx>
Всем привет.

nginx + fair @ debian lenny (2.6.26-2-amd64) @ vmware esxi 4

/usr/local/nginx/sbin/nginx -v
nginx version: nginx/0.7.62

самосборный nginx с модулем fair.

Работало все стабильно несколько месяцев, пока все внезапно не легло. Машины, по которым nginx раздавал запросы, дружно скромно пожаловались на MaxClient (это апачи) и перестали отвечать. Как только я сказал nginx'у restart, все мгновенно отвисло на всех позади стоящих хостах.

На хосте скомпилены vmware-tools, работа идет черех vmxnet драйвер и соответсвующую виртуальную сетевую карту.

Поделитесь соображениями, что это может быть. Особенно люди, которые ловили такой баг и без vmware. У нас мнения разделились, руководитель считает это проблемой nginx, в том время как я считаю это проблемой Debian ядра, которому всучили бинарный модуль vmxnet3

~# lsmod | grep vm
vmmemctl               13416  0
vmci                   33024  1 vsock
vmxnet3                30596  0

С уважением,
Станислав.

А кто сказал, что не было такого количества запросов? Есть в этом
уверенность? Мне думается nginx исправно передавал данные на бэкэнд и
в один момент произошло просто упирание в MaxClient. Ведь до этого все
работало же? Я бы начал с  изучения логов. Сколько было запросов,
куда, зачем, почему...

40 минут сокеты были полностью заняты, проект лежал глухо из бесповоротно, рестарт апачей не помгал, пока не переденули нжинкс, на вход нжинкса шло от силы 30 rps, в то время как обычная нагрузка у нас от 200rps.