Re: Медленная отдача при ви деостриминге

On Sun, Apr 25, 2010 at 01:52:13PM +0300, squirl wrote:

> ну, скажем, не совсем так
>
> весьма наглядный график:
>
> http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/hdd/23393#04
>
> т. е. преимущество RAID-0 имеет не только на последовательном чтении больших
> файлов.
>
> это конечно привязано к конкретной железяке, но общая тенденция - сохраняется.

Насколько я понимаю, в этом тесте читает только один клиент, поэтому кэши
дисков даже при случайном чтении не вымываются другими клиентами. И чем
больше блок, тем ближе это к последовательному чтению - когда читается
по 32M мы получаем линейное ускорение. График это отражает плохо - там
меряются число операций, а не мегабайты.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru