Re: Развитие Windows версии и с ертификация ФСТЭК

в общем-то, автор и утверждал, вроде как,что ему кто-то что-то должен.
это ему начали на безобидный вопрос рассказывать какой он мудак...

> sysdev

вы, возможно, упустили мое письмо, но все же провентилируйте с компетентными
личностями на тему - кто мешает подымать вспомогательные серверы на
несертифицированных ОС?
я думаю - никто.

---
WBR, Andriy Tovstik