Re: Развитие Windows версии и с ертификация ФСТЭК

21 апр. 2010, в 01:00, sysdev написал(а):

> 20.04.2010 23:48, Anton Bessonov пишет
> У меня складывается впечатление, что большинство забывает в какой стране
> живет. По мимо коммерческих компаний и веб серверов и подобных задач,
> существуют еще и гос организации, которые обязаны выполнять некоторые
> требования по обеспечению безопасности при работе с данными. Как ни странно,
> но большинство правильных платформ и програмных продуктов не имеют
> сертификатов по безопасности и как следствие не могут использоваться. Вы
> можете сколько угодно с пеной у рта доказывать, что ваша любимая ОС гораздо
> [...]

я не знаю, как в России, а в Украине я общался с различными госорганизациями, в
качестве наемного консультанта. начиная с ГАИ, заканчивая МинЮстом. так вот -
сертифицированное оборудование и ОС - требуются да. на серверах, решающих
непосредственно "бизнес-задачи", если можно так выразится. а вот кто мешает
вспомогательные серверы ставить на FreeBSD, Linux - я не понимаю.
Всяческие серверы приложений для нотариусов, АРМ техосмотров, серверы БД - да,
Windows. коммуникационные, шлюзы, почта - FreeBSD, Linux.

Рекомендую уточнить этот момент.

---
WBR, Andriy Tovstik
UNIX System Administrator