Re: limit_req_zone, переменный rate

At Sat, 13 Mar 2010 03:18:27 +0300,
Maxim Dounin <mdounin@xxxxxxxxxx> wrote:

> Зачем - понятно.  Чтобы if'ы не писали.  Вот if'ы - действительно
> больная тема.

Дык, а это уже проблема в понимание. У людей не получается думать, хм,
терминами location.

В прошлый разговор за это все, я признался что хотел бы иметь возможность
описывать не
просто location и путь, а чуть-чуть гипче условия. Но внятного синтаксиса я
придумать не
смог.

Но люди, даже с try_files, так и пишут if.

> Как раз все нормальные места от циклов закрыты давно и прочно,
> перечитай код.

Угу, я не соображу как его в цикл положить.

> И, собственно, с чего начинался разговор: подобные недоработки в
> именованных location'ах есть.  И прежде чем расширять поддержку -
> хорошо бы их по возможности вычистить.

Можешь пример подобной недоработки дать?

> Да нет на самом деле.  Большая часть вещей - очень даже понятна и
> логична.  Но есть нюансы. (c)

Угу, проблема в том, что нюансы не описаны. И пользователи думаю про них не так
как стоило
бы.
Т.е. return + error_page это достаточно не очевидный нюанс, правда?

> С internal redirect'ами как раз всё проще пареной репы.  Поменять
> uri, всё очистить и выполнить заново.  А вот с именованными
> location'ами действительно всё не просто.  И я пока не понимаю как
> их логично вписать в ту же схему работы (или как переделать
> схему, чтобы они логично вписались).

Хм, а может именованый location выполнять как продолжение текущего запроса?
Т.е. мы
попадаем туда, не чистим, не переписываем uri, а просто продолжаем в том
контексте?

Хотя, что делать с фазами которые мы прошли уже, не понятно.

--
wbr, Kirill