Re: Проблемы с долгой загру зкой кэша

Здравствуйте.

Вдогонку про кэширование...

В атаче график, показывающий свободное место на диске. Там 3 раздела,
на которых расположен кэш.

На  графике видно как кэш наполнялся, достиг предела своего размера, а
потом он почему-то начал постепенно уменьшаться.

Подскажите  причины  этого  уменьшения. Сам причину придумать не могу.
Файлы  кэшируются  надолго. Размер зоны у меня с запасом, да и если бы
упёрлось  в  размер  зоны,  то  на графике тогда должна быть некоторое
время  прямая горизонтальная линия. А на графике видно, что как только
наполнение  кэша  закончилось,  то сразу стало заметно его уменьшение.
Т.е. уменьшение видимо было и изначально, но его нельзя было заметить.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru