Re: userid

В сообщении от 1261487405 секунд после начала Эпохи
Вы Sergey Shepelev мне написали следующие:

> Клиент пришёл без куки, бекенд не получил куки. Вроде всё логично.
>
> Зачем кука, которая ещё не попала к клиенту, должна попасть в бекенд?

ну как бы клиенту отдаст фронтенд куку то :) и в лог запишет .. только
бэкенд об этой будущей - куке не знает, что и обидно, в итоге если
писать активность по юзерно так - то все стартовые клиенты без uid, и не
ясно кто откуда начинает хождение по сайту - только логи парсить и
находить точку входа.
кстати, вроде апач устанавливает uid для нового клиента, и
отдает данные внутрь себя - тому же php