Re: похоже не работает fastcgi_i gnore_client_abort

1 декабря 2009 г. 16:15 пользователь Ihalainen Nickolay
<ihanick@xxxxxxxxx> написал:

> эти рассуждения не применимы для mainline php. Скомпилированный
> байткод или выбрасывается или сохранён в shared memory.
> Overhead в случае с килянием процесса - fork.

Вот пока у php в mainline не будет ничего для высоких нагрузок - я не
смогу воспринимать его как что-то пригодное для использования.

> а поллинг вас не устраивает?
> http://php.net/manual/en/mysqli.poll.php
Увы, я не видел еще ни одного php-программиста, который будет
использовать "много сложных и непонятных функций" вместо "одной и
понятной". А еще:
This function is currently not documented; only its argument list is available.
Что совсем не способствует использованию функции программистами :)

--
С уважением, Борис Долгов.
icq 77556665