Re: распределенный limit_zone

Здравствуй, Борис.
Если я правильно понял, ты предлагаешь  хранить в БД кол-во текущих коннектов. Если так, то основная проблема в том, что при возникновении ошибки в nginx или другой внештатной ситуации - не выполнится postaction, соответственно нарушится работоспособность. Т.е. ПО будет считать что пользователь продолжает качать, тогда как на самом деле скачивания не будет, и будет возвращена ошибка о превышении лимита.
Есть идеи на этот счет?