Re: custom uri для error page в определе нной директории

2009/11/5 Alex, the Marrch Ca'at <marrch.caat@xxxxxxxxx>:
> Хм... Вот так вот проксировать самому себе?.. Да, интересная мысль,
> спасибо. Но не будут ли в таком случае накладные расходы уже сравнимы
> с накладными расходами по вызову для ресайза-кропа-итд скрипта по
> try_files?

По-моему, очевидно, что любые операции внутри одного процесса
происходят очень-очень быстро. Но скорость здесь не так существенна.

> А поскольку написание отдельного скрипта для этого, с одной
> стороны, совершенно не сложно, а с другой - дает существенно больший
> контроль над процессом обработки - есть ли в таком подходе реальный
> практический смысл?

Да, во-первых, nginx увидит ошибку в конфиге. PHP и программист - нет.
Во-вторых, не надо выкатывать лишний скрипт / делать пакет на сервера.
В-третьих, этот скрипт должен работать демоном, иначе накладные
расходы ещё хуже чем без проксирования. Интерпретатор будет жрать
лишнюю память.
В-четвертых, это субъективное мнение, почти всё - лучше, чем то, что
сделано "PHP прогером".

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.