Re: проблема с раскритием пер еменной

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: проблема с раскритием пер еменной
  • From: "Alex, the Marrch Ca'at" <marrch.caat@xxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 22 Oct 2009 14:14:07 +0400
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:mime-version:received:in-reply-to:references :date:message-id:subject:from:to:content-type :content-transfer-encoding; bh=6rkjFKGj6Wqca42UJE78uhaCe+fhQaBEG0f9a/sa1dQ=; b=TSNGHj6oOLFgNLCGIrDFA/w25F6Z0A0GoAJzzWFLEy6fgcCz2RQTuQlcyV9Sk+h2iN PAcchlYJCKGaYNnlYYrUQeTtw6YGtU4kfn1XhGDl7n5q89X/vZ4ytf7MwlYsQKVa0q74 hfuG8PEMWKgcImVq1M0cA8SR7KsIKhrAPNbGQ=

> Следующие грабли при использовании большого количества виртуальных
> хостов - это большое количество одновременно открытых файлов, их
> своевременная ротация и т.д. Я у себя, при необходимости, делаю
> раздельными только access логи, а error лог используется общий для всех
> - проще мониторить ошибки, если они имеются.
>
> Для последующей обработки тем же webalizer-ом - проще и access лог
> писать в один файл.

У меня работает сервис с ~ 20 000 сайтов, по каждому из которых нужен
отдельный лог. Но мне оказалось проще и эффективнее всего писать один
общий как error_log, так и access_log, а потом в момент ротации логов
разделять их по серверам/доменам, что, при правильно выбранном формате
логов, делается мгновенно одним простым sed-скриптом. При этом можно и
единые логи сохранить для сисадмина, и отдельные раздать владельцам
соотв. сайтов без каких-либо проблем. А вот при отдельных 20 000 логов
получить хотя бы банальный график загрузки сервера по часам в течение
трех суток - становится довольно геморройной и мутной задачей.

Алекс Марртовский.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.