Re: Анонс: статья "Под водные камни при использовании кэширования в nginx"

On Tue, Oct 20, 2009 at 05:06:45PM +0400, Igor Sysoev wrote:

> Убил на тестирование минут 10 и только сейчас понял, что речь идёт о FastCGI.
> Да, там ничего не вырезается и не замещается.

Это означает, что при предлагаемой замене

*Я буду предполагать, что вы используете связку nginx+fastcgi_php. Если вы
применяете nginx+apache+mod_php, просто замените имена директив с
fastcgi_cache* на proxy_cache*. *

proxy cache будет избыточным.

--
Игорь Сысоев