From: owner-nginx-ru@xxxxxxxxx [mailto:owner-nginx-ru@xxxxxxxxx] On Behalf Of
Oleg Bunin
Sent: Wednesday, October 07, 2009 4:10 PM
To: nginx-ru@xxxxxxxxx
Subject: RE: Конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++

> Вау! Будет чувак из Micro$oft! Я в авиакассы!
> :)))))
>
> з.ы. Сорри за флуд, но "M$ и highload" - это просто смешно..

Вот как раз Вам бы я и посоветовал бежать в авиакассы ;)

На конференции мы учим относиться к технологиям "по взрослому" - если
технология подходит для решения задачи, то почему ее нельзя использовать?
Даже, если она написана компанией Microsoft.

Это тоже самое, что: "Ох, это спонсорский доклад, я на него не пойду не
потому что он не интересен (я этого не знаю еще), а потому что он
спонсорский". IMHO, так рассуждают новички. А профессионалы слушают
спонсорский доклад Citrix на HighLoad++ / 2008, потом подходят к докладчику,
знакомятся. А в результате получается Yota.

Об этой истории успеха будет рассказ на HighLoad++ 2009.

--
Олег Бунин

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.