Re: FCGI_END_REQUEST и закрытие сое динения

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: FCGI_END_REQUEST и закрытие сое динения
  • From: Pavel Labushev <p.labushev@xxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 26 Aug 2009 03:07:28 +0800
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:received:received:message-id:date:from :user-agent:mime-version:to:subject:references:in-reply-to :content-type:content-transfer-encoding; bh=4G0yXpqGaEZF/NaTqCiURQIyBwkFuTm7jr6Eo6L5me0=; b=nxshFuZIwNw6YYrpyFoWB9us0nJX0CUvExizVFFuv7orHxAtG5XpCwaGDDcLW2IT75 LllKZQdbJ7PaJvy0dous5bvrxsWCeMoWphv4U3HMIT3d7wml6zcMChTGAPNqywzv9Iek cGNtcEHbWxn/C7GJz13kVLPTW8vCyESyrH89Q=

Denis F. Latypoff пишет:

> Отделяем мух от котлет: переменные среды это уже не HTTP, а CGI протокол.

О том и речь. Передать переменные по FastCGI так же просто, как по CGI.
А для передачи по HTTP их надо помещать в заголовки на фронтенде и
вытаскивать на бэкенде, либо передавать их в модифицированном теле запроса.

> насчет, логгирования и обработки ошибок - можно подробнее?

Весь поток ошибок FastCGI-приложения инкапсулируется и в рамках той же
сессии передаётся фронтенду отдельно от стандартного вывода, в котором
идут заголовки и контент. Поэтому конечный клиент отдельную ругань
бэкенда не видит никогда. А фронтенд может разом залогировать под одним
идентификатором запрос к бэкенду, его ответ, и его же сообщения об
ошибках. В случае с HTTP отдавать ошибки отдельно от ответа нельзя, а
записи в логах сложнее сопоставлять.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.