Re: кеширование и авто ризация

Пожалуй, Вы меня убедили - экзим каждый раз запускает интерпретатор, прям так в
мануале и написано.
Тогда такой вопрос - может кто-нибудь этот перловый код для примера написать
тут? Пример развить у меня получится, думаю, а так, чтоб с нуля преловый код
писать - я язык не знаю настолько :)

--
Андрей Бойко <kaa@xxxxxxxxxx>

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.