Re[2]: Затык в UFS на отдаче большого кол-ва файлов

Здравствуйте, Антон.

AY> Во-первых ZFS пока еще развивается и выводы делать рано.

Сколько  лет?  Уже 13 релиз. И в солярке она вроде считается дефолтной
файлухой, хотя точно не знаю и могу заблуждаться.

AY> Во-вторых кое что зависит и от настроек. Например
AY> vfs.zfs.prefetch_disable=1 как минимум в
AY> некоторых случаях в несколько раз увеличивает скорость чтения...

А если ZFS совсем не использовать, то ещё быстрее будет :-)

У  ZFS  основная  фича  - удобство администрирования, ибо это не ФС, а
нечто  больше.  С  остальным пока туговато. И мне кажется оно не будет
развиваться  в  сторону увеличения производительности, ибо Sun-у тогда
будет сложнее продавать свои мега-железяки.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.