Re: secure_link + кэширование

Брутальное - потому что это в этом нет необходимости.
Нагружающее - для среднего по посещаемости файлообменника за сутки это выльется скажем в xxx тыс. директорий, которые ночной скрипт должен будет подчистить махом. Разумеется, можно распределить это во времени с sleep() или другими примочками. Пусть ресурс немного подрос и нам понадобилось 2-а сервера (в простейшей постановке они хранят однотипные данные для failover(a) и небольшого балансинга). Будете создавать директории на каждом сервере с hardlink(aми)? Или решение превратится aля однокласники cXX.<имя_ресурса>.

Встает вопрос зачем изначально городить не масштабируемое решение?

Noon es Shadow wrote:
Директории, как и хардлинки, вроде как занимают очень немного места на диске, почему брутальное и нагружающее?)