Re: rewrite в именованный location

At Thu, 30 Jul 2009 14:49:58 +0400,
Igor Sysoev <is@xxxxxxxxxxxxx> wrote:

> rewrite - это плохой сахар, не отражающий смысл действия.

Собственно я тоже думал о том, что бы обозвать это действие goto.

Но сейчас у нас есть rewrite который умеет делать этот самый rewrite
запроса куда угодно. Вот только не в именнованный location.

А тут просится, что бы это была, таки фатальной ошибкой и не стартовал
сервер пока не будет сие исправлено.

--
wbr, Kirill

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.