Re: Обновление кэша ng inx 0.7.X засчет заголовков запроса

On Mon, Jun 22, 2009 at 02:03:01PM +0600, Mike Kazantsev wrote:

> Добрый день,
>
> Подскажите, как заставить nginx седьмой ветки не использовать свой кэш,
> если пользователь нажимает Ctrl+F5 в браузере?
>
> Ситуация такова:
> Стоит nginx (стоял 0.6.X) в качестве фронтенда (reverse-proxy) на
> порте 80, за ним apache на 90 порте. Обновили nginx до 0.7.60 для того,
> чтобы кэшировать им статику. Настройки:
>

>   proxy_cache_path /path/cache-nginx
>                    levels=1:2 keys_zone=cache_main:10m inactive=1d
>                    max_size=5g;
>   proxy_temp_path /path/cache-nginx/tmp;
>   proxy_cache_min_uses 1;
> [...]

Сейчас nginx игнорирует "Cache-Control: no-cache", пришедший от клиента.
Я планирую сделать поддержку обновления кэша с ограниченим, что-то вроде

   server {

      proxy_cache_reload {
          192.168.1.0/24;
      }

В этом случае запрос уйдёт на бэкенд и, если ответ будет успешным, то
кэш обновится. Пока же ответ обновляется, все получают старый ответ.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.