Re: freebsd+nginx+php-fpm

конкретные цифры можно увидеть с помощью бенчмарка http://www.netperf.org/

AN> Все дело в силе всплесков и плотности потока запросов.
AN> Можно и 10000 поставить и этого не хватит в момент затупления базы.

в момент "затупления базы" и переполнения listening queue -
backend фактически не работоспособен. лучше честно вернуть
502 ошибку, чем пытаться имитировать какую-то деятельность.

у nginx`а тогда будет шанс отправить запрос на резервный backend,
отправить устаревший закешированный ответ, или каким-то другим
способом провести восстановление после сбоя backend`а.

AN> Я исхожу из практических соображений и опыта.

я исхожу из теоретических соображений и опыта.

AN> А вы видели хоть одного администратора, который знает как правильно
AN> расчитать размер listening queue, исключая подбор значений экмпериментально
?

разве это так сложно? len( listening queue ) == wait_time / response_time
wait_time - сколько времени средний клиент захочет ждать ответ от сервера
response_time - среднее время обработки одного запроса backend`ом сервера

например, в случае wait_time == 20 sec, response_time == 0.020 sec
размер listening queue для этого backend`а будет равен 1024.
для гарантии можно этот параметр увеличить в полтора-два раза.

но при len( listening queue ) == 10000, response_time == 0.020 sec
и при заполнении listening queue - запросы будут проводить в ней
по 200 секунд. и *каждый* клиент будет ~ 200 секунд ждать ответ.

AN> По крайней мере в случае linux сервера это не так.
AN> Клиентский syn просто игнорируется, если listening queue полный.

$subj. а в случае linux это будет "wasting of resources" сервера,
потому что вместо ответа "да" или "нет" frontend будет получать
от backend`а нечеткий ответ "может быть", и будет повторять попытки.

фактически это будет еще одна, достаточно неэффективная,
listening queue, реализованная внутри frontend`а сервера.
неэффективная из-за постоянных повторных попыток подключения.

--
Best regards,
 Gena

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.