Re: Выставлять connection close

At Sat, 16 May 2009 04:13:49 +0400,
Maxim Dounin <mdounin@xxxxxxxxxx> wrote:

> Да.  А писать - невалидно, причём "MUST NOT".

А есть ли разница между не имеет тело и имеет нулевой длины?

> Угу.  Только если скажем в ответ на HEAD или у 204-го ответа
> вернули тело - это мусор в протоколе, и keepalive ушёл в лес.
> Единственное разумное действие клиента в данной ситуации -
> куда-нибудь выругаться и закрыть соединение.

Но если клиенту сказали что тело будет 302 октета, и их передали ?
хотя их там быть не должно ? клиент должен тело проигнорировать. Я не
думаю что это мусор, ага?

> См. моё предыдущее письмо - это невалидно, и может иметь
> слабопредсказуемые последствия.
>
> При текущем состоянии поддержки 204 в клиентах - использовать его
> можно только в строго контроллируемых условиях, при необходимости
> исправляя баги в клиентах.  Пытаться делать workaround'ы - себе
> дороже, и может выйти боком в самых неожиданных местах.

Я пока нашел один клиент с кривой поддержкой 204 - это wget. У
остальных оно идентичное ? так что не все так плохо.

Проблема в том что мне нужно именно поведение No Content.

--
wbr, Kirill

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.