php сессии, nfs и тд

Добрый день ,коллеги.

Есть высоконагруженный проект- 3 машины- грубо говоря nginx ,база ,пхп(апач).
Так вот в недалеком будущем будут еще пхп машины .
Вопрос-Как хранить для всего этого контент который меняется не раз в месяц а по 30 раз на дню.
у меня 2 варианта- NFS или копировать все както по скрипту.

И потом когда есть несколько скриптовых машин то как работают php сессии ? они же хранятся гдето в 1 месте . и если человек придет на другую машину то там их не будет, если только сессии со всех машин не хранить в nfs. и подхватят ли тогда апачи сессии сделанные другой машиной.
Вопрос наверное глупый, но просто раньше не сталкивался с этим...

И второй вопрос- насколько я знаю весь контент (которого мегабайт 40, не больше) автоматом кэшируется в оперативку ,читается оттуда и перечитываетс в случае модификации. Что будет с nfs ? ведь если не закэшируется то это сотни раз в секунду по сети грузятся (пусть и маленькие) файлы.

С уважением,Алексей

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.