Re: nginx-0.7.54

On Mon, May 04, 2009 at 01:45:07AM +0600, Руслан Шарипов wrote:

> Большое спасибо за ответ.
> Если я правильно понял, модуль стоит применять там, где нет
> необходимости писать "превьюхи" на жесткий диск из-за их быстрой
> потери актуальности (те же новости через сутки уже старости :) ),

Не только новости. На любом действительно большом фото-хранилище
показываются лишь проценты картинок.

> только здесь возникает один вопрос, поскольку операция уменьшения
> картинки является блокирующей (в рамках своего воркера), и  исходя их
> тех данных что Вы привели (касательно тестов на атлоне), на сколько
> верно остается правило "число воркеров = число ядер", имеет ли смысл
> увеличивать число воркеров (например, от 1,5-2 на ядро)?

Поскольку модуль сейчас ставить на фронтенд нельзя, то для него нужны
выделенные машины, которые занимаются только уменьшением. А поскольку
операция упирается только в процессор, то и число воркеров должно быть
равно числу процессоров, иначе они будут вымывать друг у друга кэш.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.