Re[2]: Offtopic: принципальные сехмы зеркалир ования сайта

Hello Алексей,

АБ> Почему? Ведь насколько я помню, вторичный NS испльзуется только в
АБ> случае недоступности вторичного.

По практике могу сказать что это не так. Особенно это хорошо заметно в
на паре нейм серверов мастер-слейв когда слейв должен автоматически
сливать изменения с мастера. Когда меняешь запись А и не меняешь СОА
сразу начинаются жалобы что через некоторых провайдеров лезет на
старый А, при том что доступность основного сервера 100%.

--
Best regards,
 Sergey

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.