Re: платная доработка nginx

"Igor Sysoev" <is@xxxxxxxxxxxxx> wrote:

> SSI-фильтру не нужно иметь тело запроса. SSI-фильтру нужно просто
> вызвать
> подзапрос, а уже этот подзапрос, если он обрабатывается
> proxy/fastcgi,
> сам прочитает тело.

Это будет работать, если параллельные подзапросы смогут координировать прием
тела между собой. В противном случае все подзапросы унаследуют пустое тело и
только один его прочитает. В данный момент ни подзапросы не координируют прием
тела, ни статический хэндлер не откладывает отброс тела.

Хотя идея хорошая, будет потребляться меньше ресурсов.

> Это сути не отличается от того, что я хотел сделать - откладывать
> дискард
> тела до последнего, если тело не было прочитано. Вопрос лишь в том,
> когда
> собственно можно делать дискард.

Этот вопрос ставит под сомнение возможность элегантной реализации как таковой,
поскольку узнать, что в теле нет ни одного post-подзапроса можно только после
того, как SSI-фильтр полностью завершит обработку тела.

--
Regards,
Valery Kholodkov

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.