Re: server_name bug

On Saturday, November 1, 2008 at 17:13:17, Andrey N. Oktyabrski wrote:

> [...]

в результате это будет выглядеть примерно так:

listen *:80 ignore_listening_socket_semantics_and_use_ugly_hack_instead;

вместо обычного, явного указания на каких именно сокетах надо слушать.

ANO> Вот поэтому и трудно понять. Поскольку и так достаточно, плюс-минус
ANO> один ничего радикально не изменит. Тем более что он уже есть,
ANO> он и в подготовленные головы, как видим, смуту вносит.

если эту "проблему" можно будет решить с помощью документации -
это лучший вариант, чем хаотично добавлять какие-то ненужные опции,
еще больше этим усложняя логику работы сервера и затрудняя понимание.

ANO> Кстати, это должна быть именно опция listen, а не глобальная.

тем более не понятно, зачем нужна новая опция, если любой нужный
функционал можно реализовать с помощью существующих возможностей.

--
Best regards,
 Gena

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.