Re[2]: server_name bug

Здравствуйте Konstantin,

Wednesday, October 29, 2008, 2:29:03 AM, you wrote:

> Я уже устал повторять - чтобы небыло нужды прибегать к хакам типа:

> listen *:80;
> listen 10.0.0.1:80;
> listen 10.0.0.2:80;
> listen 10.0.0.3:80;

Честно говоря читал читал что Вы тут писали и одного понять не мог,
что Вам в таком синтаксисе не нравится? При чем тут хаки? Все
понятно и абсолютно логично, сперва общее объявление, насколько я
помню их тоже может быть  несколько, потом частные случаи, если у Вас
обслуживается 40-50 ip на одном сервере, а отдельная конфигурация
нужна только для 3 ip, то Ваш пример это то что надо, т.к. нет нужды
описывать конфигурацию для всех IP да и акцентировать внимание на всех
(перечислять где либо) IP не нужно. Система конфигурации nginx мне
кажется самой продуманной с которой я сталкивался в последнее время.
Обеспечивающая максимальное удобство админу и вполне прозрачную,
логичную и ненавязчивую систему описания хостов в ip-based и/или
name-based вариантах.

Единственно на что можно посетовать, это на скудность документации на
официальном сайте. Но и это благодаря рассылке и обилию информации в
интернете не является такой уж проблемой.

--
Наилучшие пожелания,
Максим Стрепетилов

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.