Re: время в логах на приличной нагрузке.

Igor Sysoev пишет:

А можно ещё писать в лог номер процесса, чтобы посмотреть, где идёт
отставание ?
Да в том то и дело что нет. На боевом сервере формат логов оговорен, мы их отдаем на обработку потом. Если поднапрячься наверно можно 2 сервера еще собрать на тестирование но нужно будет еще код counter'а подправить.
Еще заметили закономерность что разница во времени всегда 4398 либо 4399

Можно завести параллельно второй лог.

> Да, я как-то забыл, что переменной $pid нет. Патч прилагается.

Спасибо большое за патч. Я вот только с версией ошибся - мы не 5 ветку используем а версия 0.3.5 у нас. Вместо ngx_pnalloc там еще используется ngx_palloc Патч в этом плане только изменился - работает отлично. За время наблюдения выяснилось что отставание идет на разных процессах, и что интересно после обновления случаи отставания растут постепенно. До обновления было под 200, за день с 10 числа 33,54, и за сегодня 15.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.