Re: Странные торможения сервера

Проблема решена. Оказалось все банально просто.

В одном из каталогов было очень много файлов (кэш, 160Мб мелких файлов), с этим кэшем работал скрипт по крону.
Скрипт стартовал раз в 10 минут, отсюда и вытекает проблема, о которой я писал.

По всем параметрам сервер вроде как простаивал, на самом деле работал.

160Мб файлов это конечно не сильно много, но с учетом того что это VPS...