Re[2]: динамическая обработка ошибок

Hello Igor,

Monday, June 16, 2008, 3:33:00 PM, you wrote:

> Лучше так:

> -    error_page 404 @e404;
> +    error_page 404 = @e404;

заменил

> Кроме того, proxy_pass можно ставить сразу в @e404:

>      location @e404 {
>          proxy_pass
> http://127.0.0.1:80/e/index.php?id=404&ip=$remote_addr&uri=$request_uri;
>          recursive_error_pages   on;
>      }

> А переход к 502 лечится "recursive_error_pages on";

убрал полностью реврайт, и сделал как Вы указали один в один. все
работает как прежде, но поведение на 502 не изменилось (или не заметил).

1) если error_page 502 /error/index.html определено в сервере. то
ошибка выдается 502 от nginx дефолтовая.
2) если error_page 502 /error/index.html определено в location / -
выдается ошибка 404 - также дефолтовая страничка nginx - а нужно статическую
error_page 502 /error/index.html, или как-то заменять 404-ую
дефолтовую, которая изначально через бякэнд запрашивается.
3) изменения в поведении от recursive_error_pages on/off при лежащем
backende вобще не заметил.

пробовал также переназначить error_page внутри @e404 также ничего не
помогло.

--