     АРХИВ :: nginx-ru

Re[2]: отменить брейком в if, описанный в location - p roxy_pass

Hello Igor,

спасибо за ответ с решением!

за основу его и взял. но появилась новая проблема
обращение к папке по /extpath - без закрывающего слэша, nginx делает редирект
на /extpath/ но сам nginx весит также на локальном ип адресе, т.е.
внешнего ип адреса он как бы и не знает и берет его из поля Host
заголовков как я понимаю, но порт то ему не откуда взять и получается
редирект на правильный внешний ИП адресс, но без порта!

т.е. вся схема выглядит примерно так

EXTERNAL_IP:PORT -> NGINX_IP:PORT -> APACHE_IP:IP_PORT

ип адрес у NGINX и APACHE одинаковый и локальный, разные только порты.
если апач отдает редирект, я могу его исправить - через proxy_redirect.
а как мне указать NGINX какой ИП порт подставлять?

сейчас я решил проблему повесив NGINX на такойже нестандартный порт
как и у внешного EXTARNAL_IP и теперь благодря EXTERNAL_IP из хоста и
и порта из лисена от port_in_redirect on я имею нужный адрес в ответе.
но может это можно както указать также явно, как в proxy_redirect?

--
Best regards,
 test157                            mailto:test157@xxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.