Re: Русские буквы в на звании файла

> Кстати, с русскими буквами без urlencoded можно ещё согласиться с
> той точки зрения, что кодирование накладней конкатенирования.

В текущей ситуации с процессорами, на скорость кодирования-раскодирования
можно положить.

> Такие системы надо вырезать как класс.

Да я не спорю. Но уверен, что такие остались на просторах нашей
родины - как поставили 10 лет назад, так до сих пор и работают.
У меня cyrproxy периодически спрашивают :)

> Полагаю, что эти грабли сравнительно легче граблей всяких метабаз,
> которые можно выдумать, чтобы в них хранить русские имена файлов.
> А средства транспорта по-хорошему нужно самому делать в свете появления
> inotify и тому подобных нотификаторов.

По-хорошему в нашей нелегкой жизни не бывает.

Вот представьте - хостер, у него юзер. Этот юзер насоздавал файлов
с русскими именами и заливает на хостера. У него есть много вариантов
  - аплоад через форму, которую ему дал хостер
  - аплоад архива через форму которую ----"-----
  - аплоад архива по ftp
  - аплоад по-файлам по ftp (и разными клиентами)

Где-то на этом пути обязательно будут разнообразные проблемы.
Я вот - в испостаси частног лица - жутко мучаюсь с торрентами в которых
файлы с русскими именами. Если всасывать на Windows-машину, то все
прозрачно работает. А если всасывать на unix-сервер, потом транспортировать
на Windows (еще и сворачивая по пути в tar/zip) - полный лоб шишек.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@xxxxxxx
Web: http://www.lexa.ru/lexa

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.