Двунапрвленный сокет

Уважаемые господа, скажите пожалста, можно ли как либо организовать
обмен клиента и сервера в обе стороны по одному и тому же сокету?
Например, что то типа post или put, куда клиент отправляет переодически команды и сообщения о том что он до сих пор жив, а обратно получает данные ДО окончания
передачи на сервер.

Суть проблемы. Сервлет, который никогда не закроет соединеие и будет выдавать данные (в данном случае рыночные котировки) вечно. Но есть проблема некоторые NAT устройств, когда внешнее соединение давно разорванно, а внутренее (в локальной сети) продолжает оставаться соединенным, ошибку получаеш только когда пытаешся писать в этот сокет, но в случае GET, как сейчас, я в этот сокет после передачи запроса писать уже ничего не могу. Сейчас решаю как передача постоянно с сервера маленьких "пингов" раз в секунду если небыло ничего другого, т.е. не реже чем раз в секунду клиент что то но получает, если не получил в течении 2 секунд, то переоткрывает соединение, но мне такое решение не очень нравится.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.