To: <nginx-ru@xxxxxxxxx>
Sent: Friday, April 18, 2008 3:53 PM
Subject: Re: Ужосы какие-то пишут про nginx

On Fri, Apr 18, 2008 at 03:05:20PM +0400, Denis Erygin wrote:

>Для меня всё прозрачно. Что касается возможных потенциальных проблем в
>ngx_open_cached_file() и ngx_cpystrn(), то для меня их нет - я
>помню, как устроены эти интерфейсы.

Очень неудачный аргумент, так как вся поддержка nginx целиком ложится
на того, кто "помнит", что ведет к перегрузке и нехватки времени у автора,
а это приводит к помиранию проекта, который уже не в состоянии успевать
за реальностью. И чем дальше, тем хуже.

Я не против документирования. Я не хочу это делать сам, поскольку
не хочу делать одно и то же несколько раз - интерфейсы меняются.

Думаю, что интерфейсы ядра Linux уже никто не в состоянии "помнить",
поэтому все хорошо документировано.

Во-первых, размер кода nginx'а и Линукса просто не сравнимы - поэтому
и никто не помнит. А во-вторых, для ядра жизненно важны драйвера,
поэтому и хорошо документировано.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.