Re[2]: Тюнинг по нагрузку и странные ребуты

Подозреваю, что супермикра участвует в каком-то вселенском заговоре,
вроде установки на десктопных матерях памяти поперек, чтобы на сервера
не годились :)

Если приглядеться то окажется, что полноценный KVM и прочие вкусности
идут только на "серьезные" серверные матери (~ дорогие платформы с
FBDIMM). А для народных плат вроде PDSMi+ на 3000 чипсете остаются
только платы с IPMI :( .

Еще так и не понял, сочинили ли уже наворот, когда не только IPMI но и
KVM умеет общий эзернет-порт аппаратно шарить.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.