как ограничить число одновременных соединений по сетев ой маске

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 14 февраля 2008 г., 16:21:53:

> Спасибо за решения, но мне нужно дифференцированные ограничения,
> т.е. подсети разных клиентов должны ограничиваться по-разному.

если нужен Traffic shaping - это будет намного удобнее сделать
настройкой маршрутизатора или средствами операционной системы.

> Какая подсеть и какое для нее ограничение становится
> известно в php-скрипте на бэкэнде после обработки $uri.

адрес клиента находится в переменной $remote_addr, а не $uri.

> как через переменную установить
> к-во соединений в limit_conn. Это возможно?

у меня складывается такое впечетление, что на самом деле Вам нужен
Traffic shaping, и Вы просто пытаетесь сэмулировать те возможности
средствами limit_zone / limit_conn. если Linux - http://lartc.org/

--
С уважением,
 Gena                          mailto:gmm@xxxxxxxxx