Re[2]: Bad Gateway и proxy_next_upstream

Здравствуйте Максим,

MD> Апач, я так понимаю, ни разу не прокси, и 502 приходит только от
MD> nginx'а?

Обин  бэкен  - Апач на том же сервере. Второй бэкенд - nginx на втором
сервере. Его я заставил выдавать 500 вместо 502, как ты описал ниже. А
Апач   на  первом  бэкенде  никак  не  могу.  Там  есть  ErrorDocument
http://httpd.apache.org/docs/1.3/mod/core.html#errordocument    ,   но
подменить код статуса я не понял как...

Можно  конечно  nginx-ом проксировать на самого себя, а потом к Апачу,
то это как-то через одно место...

MD>  Можно попробовать сделать следующее:

MD> На том nginx'е, который upstream, сказать

MD> error_page 502 =500 ...;

MD> И соответственно на том который proxy -

MD> proxy_next_upstream http_500;

MD> Теоретически должно заработать.

MD> Естественные последствия - включенный proxy_next_upstream для 500
MD> ошибок, что может быть нежелательно. Но тут уж смотри сам,
MD> вариантов не много - либо 500, либо 404.

Либо 503...

MD> Можно ещё попробовать поиграться с proxy_intercept_errors и
MD> ручными fallback'ами, но тут красоты не будет.

Это грязный хак. Не хочу так.

Ты похоже оказался прав... Проще, и возможно правильнее, добавить в
исходники поддержку http_502. Ну и http_504 заодно...

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.