Re: Может быть оффтоп - тогда извиняюсь. Wil card SSL сертификаты

Коваленко Иван пишет:
Здравствуйте, Andrew,

AV> В предверии закупки такого сертификата хотелось-бы узнать ньюансы его AV> использования у тех кто их уже пробовал.

AV> Интересуют следующие вещи:

AV> 1. При формировании запроса на такой сертификат каким образом нужно AV> указывать домен - в виде "*.domain.com"? Возможно-ли указать AV> "*domain.com" что-бы сертификат работал и на сам домен? Или он и так AV> может использоваться для корневого домена?
http://wiki.cacert.org/wiki/VhostTaskForce

Что-то я не совсем понял. Получается что это все-таки не домен по маске, а просто сертификат для нескольких доменов? При запросе все-равно надо перечислять все используемые домены?

AV> 2. Нужны-ли какие-то специальные настройки в nginx для использования AV> таких сертификатов? Или их нужно прописывать так-же как и обычные?

AV> 3. Все-ли броузеры поддерживают такие сертификаты?

AV> Спасибо.

Типа за деньги. Только зачем нужно - не очень понятно.
http://www.positivessl.com/ssl-certificate-products/ssl/multi-domain-ssl-certificate.html

Не совсем понял что именно "за деньги"?

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.