Разовая аренда погрузчика для приусадебных участков.

Re[2]: flv streaming

Здравствуйте, Mikhail.

Вы писали 25 декабря 2007 г., 16:59:58:

MS> Здравствуйте,

MS> http://www.jeroenwijering.com/?item=JW_FLV_Player
MS> Очень приятный. :)

это самый распостраненный в сети flv плеер, как заявлено в
документации по стремингу, что если ему указать параметр streamscript
= lighttpd тогда он как раз должен поддерживать его обычным способом,
ведь модуль lighttpd и mod flv ведут себя одинаково.
Только вот на практике это не работает, хоть флешка с метой, хоть без,
все равно не работает =(
Сам тоже ищу плеер который это поддерживает.

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:jeka@xxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.