Re: Наработки борьбы с DDOS и DOS

В сообщении от 1193501236 секунд после начала Эпохи
Вы elifan мне написали следующие:

> Глупо конечно, чаще запрашивают корень, т.е. '/`
> Или изменяют запросы постоянно...

> Тут понимаете в чем проблема... со 100 Мбитами попроще, но когда
> видишь графики загрузки на 100+%, то только просить помощи у высших
> провов...
чем шире канал на отдачу тем лучше :) знаю, поэтому когда последний раз
долбили сразу ушел прову запрос на увеличение канал на всю возможную
ширину :).

тут еще главное отключить все лимиты по скорости ответа - обрывать
можно/нужно, но тормозить ни в коем случае - а то коннекты кончатся
очень быстро :)

кстати к вопросу, что нужно крутить в оси для улучшения ? материала в
инете валом, но фильтровать его сложно ... и много противоположных
мнений есть ...

--
Uptime : 1 Day 22
Мы с соседями слушаем сейчас : Mylene Farmer - Serais-Tu Le

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.