Re: Настройка под большие файлы

Если на сторедж заливать файлы в 10 потоков параллельно, то в
последствии скорость работы с ними будет гораздо ниже, чем если бы файлы
заливали по одному, из за фрагментации. Особенно на больших файлах
заметно, для маленьких FS ещё способна зарезервировать немного места,
чтоб потом его долить, а большие будут порезаны на много кусков.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.