Re: разные SSL сертиф икаты для разных ви ртуальных серверов

Как бы сделать, чтобы использовался для каждого свой? или для name-based
вирт.серверов этого нельзя?
в настоящее время нельзя. через несколько лет наверное станет можно.
nginx уже поддерживает :) дело за браузерами.

Насколько я знаю, обмен сертификатами происходит до момента предъявления
http запроса, так что, дело тут не за браузерами, а за стандартами.

Не отходя далеко от кассы, http://www.sysoev.ru/
Новость от 04.06.2007

----
nginx-0.5.23. Поддержка TLS extension Server Name Indication (SNI, RFC3546) или,
              проще говоря, SSL для name-based виртуальных серверов. До
              использования в реальной жизни пока ещё далеко, так как:

              * во-первых, nginx нужно собирать с библиотекой OpenSSL-0.9.9, на
                данный момент всё ещё находящейся в разработке,

              * а, во-вторых, со стороны браузеров SNI поддерживается только в
                MSIE 7.0 (и только под Windows Vista), в Firefox 2.0 и в Opera
                8.0+ (при включенной поддержке TLSv1.1),

              но можно надеяться, что через пару лет SNI будет вполне рабочим
              решением.

----

так что дело таки за браузерами.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.