Ограничение соединений с бэкэндом

Здравствуйте, Anatoly!

Tuesday, October 2, 2007, 2:28:58 PM, you wrote:

AM> Я втихоря "снял с апача" небольшой хостинг - получился nginx + php-fpm
AM> + Acme mini_httpd (последнее для CGI, вопрос с юзерами решился запуском
AM> его по количеству виртхостов, использующих CGI - там максимальный footprint
600к)
AM> и стал смотреть, где что взорвалось.

и в результате получается как минимум по 1 висящему в памяти
процессу на каждого пользователя? какая же это экономия...

либо все пользователи имеют доступ к файлам друг друга?
тогда еще хуже, потому что apache позволяет выставить
ограничение  php_admin_value open_basedir отдельно
для каждого сайта через конфигурацию virtual host.

разве не будет тут более оптимальным использовать
в качестве backend`а apache2 --with-mpm=worker ?
http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg13140.html

AM> Через четыре дня один клиент нажаловался,
AM> что basic-авторизация слетела, а больше пока ничего.

кстати, раньше они могли сами менять конфигурацию своего сайта
через .htaccess, сейчас - будут все время дергать support с просьбами
поправить какие-то настройки сервера (например, та же basic-авторизация)

а какие ресурсы являются более дорогими - процессорное время сервера,
или время службы технической поддержки хостинга? имхо все-таки второе.

AM> Большой хостинг так не перенесёшь, поскольку мне пришлось заглядывать
AM> во все закоулки, где что-нибудь переопределяли через .htaccess.

больше всего можно выиграть раздавая статику через nginx.
это в интересах как клиента (сайт будет быстрее открываться)
так и в интересах хостера (больше сайтов на сервере разместить)

в идеале - через панель управления хостингом клиент сам определяет,
какие каталоги или сабдомены сайта он хочет раздавать через nginx.

--
Best regards,
 Gena                            mailto:makhomed@xxxxxxxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.